суббота, 25 июля 2009 г.

ТО1

вот и пройдено... обошлось мне это "удовольствие" ~3900р(мойка, работа, расходники) и день потраченного времени.

ТО проходил в Красноярск-Лада, на Шинной-4, ехать туда мне ближе, да и вопросы по гарантии были.
Прошу заметить что Сервис на Шинной и Салон располагаются в одном здании, однако это разные организации!

приехал в сервис в 8 утра, оформили наряд загнали машину. Сразу же был направлен на гарантию по пунктам: не работает датчик температуры воздуха, отсутствуют кнопки подогрева сидений, заклинил привод заднего дворника(он и раньше бывало ступенчато двигался, а сегодня утром встал)

моторчик дворника заказали, будет не раньше чем через 3 недели. на счет кнопок и датчика температуры гарантийщик отправил разбираться в салон, потому как, цитирую: -"Я могу заменить, но не могу просто взять и поставить того что в машине нет."
0_о примерно с такими глазами я пошел в салон, и попросил рассказать как проводится предпродажная подготовка продаваемых авто. Много разговаривали, причем салон выставил себя совсем не с лучшей стороны.
диалог выглядел примерно так:

я: -"я считаю что моя машина не прошла должную предпродажную подготовку, предлагаю вам исправить недочёты за ваш счет"
салон: -"при покупке машины вы все проверяли и кнопки были и датчик тоже был, вот у нас бумага где вы ставите подпись что претензий не имеете. мы говорим что кнопки были и датчик был."
я: -"согласен, однако мне нет смысла вытаскивать кнопки и ехать за 100км просить их заново поставить. И!!! я просто физически не могу проверить машину целиком - эта ваша работа, как допустим покупатель может проверить наличие подушек безопасности? вы 100% не показали их не одному покупателю."
салон: -"вы можете доказать что датчика не было?"
я: -"доказать не могу, однако могу пожаловаться на отвратительную предпродажную подготовку, начнем с того что у меня были незатянуты клемы на аккумуляторе. У меня была переписка с АвтоВАЗ, мне сказали что все такие недочеты исправляет салон."
... еще минут 10 тупим и ТУТ!
салон: -"у нас половина машин приходит без этих датчиков, 15модели приходят без датчика неровной дороги у них ЧекДвигателя загорается при выезде из салона. А вот пришла калина люкс без противотуманок. Мы их продаем... чинить должен сервис."
я: -"ну здрасте!!! вы тока что мне говорили что когда продавали мне машину датчик был! и тут же говорите что впариваите клиентам недоукомплектованные машины!"
салон: -"ну нет.. мы предупреждаем. не заказывать же нам к каждой машине каробку запчастей"..
я: -"это ваша работа!"

разговор был окончен. как потом мне сказали -"мы пошли вам на уступки"

итого: датчик температуры поменял сервис за свой счет, за что им спасибо. кнопки сняли с новой машины и переставили мне! заодно с новой машины были вытащены декоративные заглушки на болт которым регулируется высота ремня безопасности... 8) ну я просто увидел что у всех машин есть а у меня нет. плохо конечно, некрасиво по отношению к другому покупателю... но.. в общем я себя виноватым не чувствую.

домой приехал пол пятого... 0_о глаза всё ещё такие, представляю если большинство салонов такие(а салон это всё таки последний пункт технического контроля) то возможно на АвтоВАЗе просто не знают что у них проблемы в производстве... машины то продаются, обратной связи от салонов минимум. типо всё всем нравится.

1 комментарий:

  1. Ну вот, узнал не только что такое русский автопром, но и русский сервис - обидно.

    ОтветитьУдалить